1. Экспериментальные проекты (в соответствии с приказом начальника управления от 31 августа 2021 № 467 «Об организации экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования Минского района в 2021/2022 учебном году»)
1.Государственное учреждение образования «Боровлянская средняя школа №3»
Апробация интерактивных технологий формирования гражданско-патриотических и гуманистических ценностей учащихся учреждений общего среднего образования во внеучебной деятельности (2019–2022)
2. Государственное учреждение образования «Боровлянская средняя школа №2»
Апробация модели дружественной поддерживающей среды в учреждениях общего среднего образования (2020-2025)
3.Государственное учреждение образования «Острошицко-Городокская средняя школа»
Апробация экспериментальных интегрированных учебных планов и учебных программ в условиях обновленного содержания допрофильной подготовки и профильного обучения (2020-2023)
4. Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 2 агрогородка Лесной»
Апробация разноуровневого содержания образования воспитанников с особенностями психофизического развития с учетом принципа инклюзивности (2021-2023)
2. Инновационные проекты (в соответствии с приказом начальника управления от 31 августа 2021 № 467 «Об организации экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования Минского района в 2021/2022 учебном году»):
1.Государственное учреждение «Ждановичская средняя школа»
Укараненне этнакультурных тэхналогій для пашырэння і ўзбагачэння адукацыйнага асяроддзя ўстановы адукацыі (2018 –2022)
2.Государственное учреждение образования «Сеницкая средняя школа
имени Я.Купалы»
Внедрение модели формирования социально-гражданских компетенций обучающихся на основе создания и реализации туристско -краеведческих медиапутешествий (2019–2022)
- Государственное учреждение образования «Тростенецкая средняя школа»
Внедрение модели формирования социально-гражданских компетенций обучающихся на основе создания и реализации туристско -краеведческих медиапутешествий (2019–2022)
- Государственное учреждение образования «Заславская средняя школа № 2 им. М.К.Путейко»
Внедрение модели формирования толерантности участников образовательного процесса через организацию продуктивного взаимодействия с детьми с особенностями психофизического развития (2019–2022)
- Государственное учреждение образования «Прилукская средняя школа»
Внедрение модели формирования метапредметных компетенций учащихся в процессе организации и функционирования медиацентра учреждения образования ( 2019-2022)
- Государственное учреждение образования «Заславская гимназия»
Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов (2018–2022)
- Государственное учреждение образования «Крупицкая средняя школа»
Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов (2018–2022)
- Государственное учреждение образования «Боровлянская гимназия»
Внедрение модели формирования экологической культуры через реализацию экологических инноваций (2019-2022)
- Государственное учреждение образования «Самохваловичская средняя школа»
Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся (2021–2024)
- Государственное учреждение образования «Озерцовская средняя школа»
Внедрение аддитивных технологий на уроках трудового обучения и во внеурочной деятельности для формирования технологической культуры учащихся VI-IX классов учреждений среднего образования (2021-2024)
- Государственное учреждение образования «Мачулищанская средняя школа имени Героев Советского Союза Вдовенко И.Т. и Гомоненко Н.В.»
Внедрение модели формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа посредством использования историко-культурных ресурсов региона в учебной и внеклассной работе учреждений общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодежи (2021-2024)
- Государственное учреждение образования «Ратомская средняя школа»
Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе методов стратегии форсайта (2021-2025)
3. Областные проекты (в соответствии с приказом начальника управления от 20 сентября 2021 № 539 «Об организации работы по реализации районных педагогических проектов в учреждениях образования в 2021/2022 учебном году»)
№ п/п |
Название педагогического проекта |
Сроки реализации педагогического проекта |
Наименование учреждения образования |
1. |
Развитие экологичсекой компетентности учащихся на основе стратегии устойчивого развития |
2019-2022 |
Государственное учреждение образования «Гатовская средняя школа» |
2. |
Формирование ценностно-мотивационной готовности к инклюзивному образованию посредством организации объединения по интересам |
2019-2022 |
Государственное учреждение образования «Колодищанская средняя школа» |
3. |
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством технологии детской проектной деятельности |
2019-2022 |
Государственное учреждение образования «Гатовский ясли-сад №1» |
4 |
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования элементов Орф-педагогики |
2020–2022 |
Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 2 аг. Лесной» |
5 |
Формирование основ экономической культуры у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности |
2020–2022
|
Государственное учреждение образования «Самохваловичский ясли-сад» |
6 |
Внедрение модели допрофильной и профильной подготовки обучающихся в условиях образовательного и художественно-технического кластера
|
2020–2023
|
Государственное учреждение образования «Сеницкая средняя школа имени Я.Купалы»
|
7 |
Социально ориентированная проектная деятельность как средство воспитания гражданской идентичности учащихся ІІ ступени общего среднего образования |
2020–2023
|
Государственное учреждение образования «Замосточская средняя школа» |
8 |
Формирование гражданских патриотических компетенций учащихся посредством изучения культурно-исторического наследия в условиях современной образовательной среды |
2021–2024 |
Государственное учреждение образования «Озерцовская средняя школа» |
9 |
Фарміраванне якасцей грамадзянскасці і патрыятызму ў сістэме работы ўстановы адукацыі |
2021–2024 |
Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс детский сад -средняя школа аг. Лошаны» |
10 |
Формирование читательской грамотности средствами учебных предметов у учащихся I-III ступеней общего среднего образования |
2021–2024 |
Государственное учреждение образования «Луговослободская средняя школа» |
11 |
Формирование и развитие социально-трудовых и профессиональных компетенций учащихся посредством формирования экономических знаний |
2021–2024 |
Государственное учреждение образования «Боровлянская средняя школа № 3» |
4. Районные проекты (в соответствии с приказом начальника управления от 31 августа 2021 № 468 «Об организации работы по реализации районных педагогических проектов в учреждениях образования в 2021/2022 учебном году»)
№ |
Название педагогического проекта |
Сроки реализации |
Наименование учреждения образования |
1. |
Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством знакомства с журналистикой |
2019-2022 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад №3 «Радуга» г. Заславля» |
2. |
Внедрение модели школы финансовой грамотности |
2019-2022 |
Государственное учреждение образования «Мачулищанская средняя школа имени Героев Советского Союза Вдовенко И.Т. и Гомоненко Н.В.» |
3. |
Развитие способности к самообразованию и информационной компетенции учащихся X-XI классов через внедрение элементов дистанционного обучения по учебным предметам естественнонаучного цикла |
2019-2022 |
Государственное учреждение образования «Дубовлянская средняя школа» |
4. |
Внедрение модели сопровождения процесса адаптации к детскому саду с использованием возможностей арт-терапии |
2019-2022 |
Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс «Детский сад – начальная школа д.Бровки» |
5. |
Внедрение модели системного использования облачных сервисов и мобильных технологий при организации образовательного процесса на первой ступени общего среднего образования |
2019 - 2022 |
Государственное учреждение образования «Заславская средняя школа № 1»
|
6. |
Развитие познавательной активности дошкольников через использование элементов леготехнологий |
2019 - 2022 |
Государственное учреждение образования «Боровлянский ясли-сад №1» |
7. |
Формирование читательской грамотности учащихся I ступени общего среднего образования в процессе обучения предметам гуманитарного цикла |
2020-2022 |
Государственное учреждение образования «Сеницкая средняя школа имени Янки Купалы» |
8. |
Внедрение модели развития познавательной активности воспитанников на основе дизайн- мышления в учреждении дошкольного образования |
2020-2022 |
Государственное учреждение образования «Петришковский ясли-сад» |
9. |
Формирование экологической грамотности и культуры воспитанников посредством использования экологической тропы в образовательном пространстве учреждения дошкольного образования. |
2020-2022 |
Государственное учреждение образования «Детский сад №4 аг.Лесной» |
10. |
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с традициями и культурой белорусского народа |
2020-2022 |
Государственное учреждение образования «Гатовский ясли-сад №2» |
11. |
2020-2022 |
Государственное учреждение образования «Крупицкий ясли-сад» |
|
12. |
Формирование основ здорового образа жизни у воспитанников посредством игровой деятельности |
2020-2022 |
Государственное учреждение образования «Ждановичский ясли - сад №1» |
13. |
Создание мультипликационных фильмов как средства развития связной речи и творческих способностей дошкольников. |
2020-2022 |
Государственное учреждение образования «Детский сад д.Копище» |
14. |
Формирование представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста посредством использования конструктора LEGO |
2020-2022 |
Государственное учреждение образования «Мачулищанский детский сад» |
15. |
Формирование основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях социального партнерства |
2020-2022 |
Государственное учреждение образования «Мачулищанский детский сад №2» |
16. |
Формирование художественных способностей воспитанников посредством музыкально-театрализованной деятельности |
2020-2022 |
Государственное учреждение образования «Привольненский ясли - сад» |
17. |
Формирование у старших дошкольников навыков безопасного поведения посредством моделирования игровых ситуаций |
2020-2022 |
Государственное учреждение образования «Михановичский ясли - сад №1» |
18. |
Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста посредством использования конструктора LEGO |
2020-2022 |
Государственное учреждение образования «Ясли - сад №4 "Золотой ключик" г.Заславль» |
19. |
Формирование социальной компетентности дошкольников посредством организации трудовой деятельности |
2020-2022 |
Государственное учреждение образования «Детский сад д. Лесковка» |
20. |
Развитие речевого творчества дошкольников на интегрированных занятиях в условиях разновозрастной группы |
2020-2022 |
Государственное учреждение образования «Ясли - сад №2 "Сказка" г. Заславль» |
21. |
Формирование гражданско-патриотических качеств учащихся через организацию взаимодействия с социумом |
2021–2023 |
Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа аг.Чачково» |
22. |
Формирование элементов экономической культуры у воспитанников в специально организованной деятельности |
2021/2022 |
Государственное учреждение образования «Детский сад №3д. Копище» |
23. |
Формирование экологической грамотности и основ экономических знаний у воспитанников в образовательном пространстве учреждения дошкольного образования |
2021-2024 |
Государственное учреждение образования «Озерцовский ясли-сад» |
24. |
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством изучения культуры Китая |
2021\2022 |
Государственное учреждение образования «Прилукский детский сад №2» |
25. |
Проекты эстетической направленности как эффективное средство развития творческой и познавательной активности учащихся |
2021-2022 |
Государственное учреждение образования «Новодворская средняя школа Минского района»
|
26. |
Внедрение модели метапредметной интеграции на II ступени общего среднего образования посредством реализации социокультурного компонента в условиях билингвальной коммуникации |
2021-2024 |
Государственное учреждение образования «Колодищанская средняя школа»
|
27. |
Реализация основных направлений гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в современных условиях через исследовательскую деятельность |
2021-2024 |
Государственное учреждение образования «Чуриловичская средняя школа» |
28. |
Формирование у обучающихся гражданско-патриотических и гуманистических ценностей и ценностных ориентаций в современном образовательном пространстве через изучение народных традиций искусства |
2021–2024 |
Государственное учреждение образования «Колодищанская средняя школа №2» |
29. |
Взаимодействие с семьей по развитию творческого потенциала дошкольников посредством STEM-образования |
2021–2023 |
Государственное учреждение образования «Детский сад №2 д. Копище» |
Мы в соцсетях: