Педагогические проекты

1. Экспериментальные проекты (в соответствии с приказом начальника управления  от 31 августа 2021 № 467 «Об организации экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования Минского района в 2021/2022 учебном году»)

1.Государственное учреждение образования «Боровлянская средняя школа  №3»

Апробация интерактивных технологий формирования гражданско-патриотических и гуманистических ценностей учащихся учреждений общего среднего образования во внеучебной деятельности (2019–2022)

2. Государственное учреждение образования «Боровлянская средняя школа  №2»

Апробация модели дружественной  поддерживающей среды в учреждениях общего среднего образования (2020-2025)

3.Государственное учреждение образования «Острошицко-Городокская  средняя школа»

Апробация экспериментальных интегрированных учебных планов и учебных программ в условиях обновленного содержания допрофильной подготовки и профильного обучения (2020-2023)

4. Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 2 агрогородка Лесной»

Апробация разноуровневого содержания образования воспитанников с особенностями психофизического развития с учетом принципа инклюзивности (2021-2023)

2. Инновационные проекты (в соответствии с приказом начальника управления от 31 августа 2021 № 467 «Об организации экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования Минского района в 2021/2022 учебном году»): 

1.Государственное учреждение «Ждановичская средняя школа»

Укараненне этнакультурных тэхналогій для пашырэння і ўзбагачэння адукацыйнага асяроддзя ўстановы адукацыі (2018 –2022)

2.Государственное учреждение образования «Сеницкая средняя школа

имени   Я.Купалы»

Внедрение модели формирования социально-гражданских компетенций обучающихся на основе  создания и реализации туристско -краеведческих медиапутешествий (2019–2022)

  1. Государственное учреждение образования «Тростенецкая средняя школа»

Внедрение модели формирования социально-гражданских компетенций обучающихся на основе  создания и реализации туристско -краеведческих медиапутешествий (2019–2022)

  1. Государственное учреждение образования «Заславская средняя школа № 2 им.  М.К.Путейко»        

Внедрение модели формирования толерантности участников образовательного процесса через организацию продуктивного взаимодействия с детьми с особенностями психофизического развития (2019–2022)

  1. Государственное учреждение образования «Прилукская средняя школа»

Внедрение модели формирования метапредметных компетенций учащихся в процессе организации и функционирования медиацентра учреждения образования ( 2019-2022)

  1. Государственное учреждение образования «Заславская гимназия»

Внедрение модели  междисциплинарной интеграции   при изучении  предметов естественнонаучного  и  социально-гуманитарного  циклов  (2018–2022)

  1. Государственное учреждение образования «Крупицкая средняя школа»

Внедрение модели  междисциплинарной интеграции   при изучении  предметов естественнонаучного  и  социально-гуманитарного  циклов  (2018–2022)

  1. Государственное учреждение образования «Боровлянская гимназия»

Внедрение модели формирования экологической культуры через реализацию экологических инноваций (2019-2022)

  1. Государственное учреждение образования «Самохваловичская средняя школа»

Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся (2021–2024)

  1. Государственное учреждение образования «Озерцовская средняя школа»

Внедрение аддитивных технологий на уроках трудового обучения и во внеурочной деятельности для формирования технологической культуры учащихся VI-IX классов учреждений среднего образования (2021-2024)

  1. Государственное учреждение образования «Мачулищанская средняя школа имени Героев Советского Союза Вдовенко И.Т. и Гомоненко Н.В.»

Внедрение модели формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа посредством использования историко-культурных ресурсов региона в учебной и внеклассной работе учреждений общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодежи (2021-2024)

  1. Государственное учреждение образования «Ратомская средняя школа»

Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе методов стратегии форсайта (2021-2025)

3. Областные проекты (в соответствии с приказом начальника управления  от 20 сентября 2021 № 539 «Об организации работы по реализации районных педагогических проектов в учреждениях образования в 2021/2022 учебном году»)

№ п/п

Название педагогического проекта

Сроки реализации педагогического проекта

Наименование

учреждения образования

1.       

Развитие экологичсекой компетентности учащихся на основе стратегии устойчивого развития

2019-2022

 

Государственное  учреждение образования «Гатовская  средняя школа»

2.       

Формирование ценностно-мотивационной готовности к инклюзивному образованию посредством организации объединения по интересам

2019-2022

Государственное  учреждение образования «Колодищанская   средняя школа»

3.       

Развитие познавательной активности  детей дошкольного возраста  посредством технологии  детской проектной деятельности

2019-2022

Государственное  учреждение образования

«Гатовский ясли-сад №1»

4

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования элементов Орф-педагогики

2020–2022

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 2 аг. Лесной»  

5

Формирование основ экономической культуры у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности

2020–2022

 

Государственное учреждение образования «Самохваловичский ясли-сад»  

6

Внедрение модели допрофильной и профильной подготовки обучающихся в условиях образовательного и художественно-технического кластера

 

2020–2023

 

Государственное учреждение образования «Сеницкая средняя школа имени Я.Купалы»

 

7

Социально ориентированная проектная деятельность как средство воспитания гражданской идентичности учащихся ІІ ступени общего среднего образования

2020–2023

 

Государственное учреждение образования «Замосточская средняя школа»  

8

Формирование гражданских  патриотических компетенций учащихся посредством изучения культурно-исторического наследия в условиях современной образовательной среды

2021–2024

Государственное учреждение образования «Озерцовская средняя школа»

9

Фарміраванне якасцей грамадзянскасці і патрыятызму

ў сістэме работы ўстановы адукацыі

2021–2024

Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс детский сад -средняя школа аг. Лошаны»

10

Формирование читательской грамотности средствами учебных предметов у учащихся I-III ступеней общего среднего образования

2021–2024

 Государственное учреждение образования «Луговослободская средняя школа»

11

Формирование и развитие социально-трудовых

и профессиональных компетенций учащихся посредством формирования экономических знаний

2021–2024

 Государственное учреждение образования «Боровлянская средняя школа № 3»    

4. Районные проекты  (в соответствии с приказом начальника управления  от 31 августа 2021 № 468 «Об организации работы по реализации районных педагогических проектов в учреждениях образования в 2021/2022 учебном году»)

 

Название педагогического проекта

Сроки реализации

Наименование учреждения образования

1.                 

Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста  посредством знакомства с журналистикой

2019-2022

Государственное учреждение образования «Ясли – сад №3 «Радуга» г. Заславля»

2.                 

Внедрение модели школы финансовой грамотности

2019-2022

Государственное учреждение образования «Мачулищанская средняя школа имени Героев Советского Союза Вдовенко И.Т. и Гомоненко Н.В.»

3.                 

Развитие способности к самообразованию и информационной компетенции учащихся X-XI классов через внедрение элементов дистанционного обучения по учебным предметам естественнонаучного цикла

2019-2022

Государственное учреждение образования «Дубовлянская средняя школа»

4.                 

Внедрение модели сопровождения процесса адаптации к детскому саду с использованием возможностей арт-терапии

2019-2022

Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс «Детский сад – начальная школа д.Бровки»

5.                 

Внедрение модели системного использования облачных сервисов и мобильных технологий  при организации образовательного процесса на первой ступени общего среднего образования

2019 - 2022

Государственное учреждение образования «Заславская средняя школа № 1» 

 

6.                 

Развитие  познавательной  активности  дошкольников через использование элементов     леготехнологий

2019 - 2022

Государственное учреждение образования «Боровлянский   ясли-сад №1»

7.                 

Формирование читательской грамотности учащихся I ступени общего среднего образования в процессе обучения предметам гуманитарного цикла

2020-2022

Государственное учреждение образования  «Сеницкая   средняя школа имени Янки Купалы»

8.                 

Внедрение модели развития познавательной активности воспитанников на основе дизайн- мышления в учреждении дошкольного образования

2020-2022

Государственное учреждение образования «Петришковский  ясли-сад»

9.                 

Формирование экологической грамотности и культуры воспитанников посредством использования экологической тропы в образовательном пространстве учреждения дошкольного образования.

2020-2022

Государственное учреждение образования «Детский сад №4 аг.Лесной»

10.             

 

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с традициями и культурой белорусского народа

2020-2022

Государственное учреждение образования «Гатовский    ясли-сад №2»

11.             

2020-2022

Государственное учреждение образования «Крупицкий  ясли-сад»

12.             

Формирование основ здорового образа жизни у воспитанников посредством игровой деятельности

2020-2022

Государственное учреждение образования «Ждановичский ясли - сад №1»

13.             

Создание мультипликационных фильмов как средства развития связной речи и творческих способностей дошкольников.

2020-2022

Государственное учреждение образования «Детский сад д.Копище»

14.             

Формирование   представлений  об окружающем мире у детей дошкольного возраста посредством использования конструктора LEGO 

2020-2022

Государственное учреждение образования «Мачулищанский детский сад»

15.             

 Формирование основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях социального партнерства

2020-2022

Государственное учреждение образования «Мачулищанский детский сад №2»

16.             

Формирование художественных способностей воспитанников посредством музыкально-театрализованной деятельности

2020-2022

Государственное учреждение образования «Привольненский  ясли - сад»

17.             

Формирование у старших дошкольников навыков безопасного поведения посредством моделирования игровых ситуаций

2020-2022

Государственное учреждение образования  «Михановичский ясли - сад №1»

18.             

Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста посредством использования конструктора LEGO

2020-2022

Государственное учреждение образования «Ясли - сад №4 "Золотой ключик" г.Заславль»

19.             

Формирование социальной компетентности дошкольников посредством организации трудовой деятельности

2020-2022

Государственное учреждение образования «Детский сад д. Лесковка»

20.             

Развитие речевого творчества дошкольников на интегрированных занятиях в условиях разновозрастной группы

2020-2022

Государственное учреждение образования «Ясли - сад №2 "Сказка" г. Заславль»

21.             

Формирование гражданско-патриотических качеств учащихся через организацию взаимодействия с социумом

2021–2023

Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа аг.Чачково»

22.             

Формирование элементов экономической культуры у воспитанников в специально организованной деятельности

2021/2022

Государственное учреждение образования «Детский сад №3д. Копище»

23.             

  Формирование экологической грамотности и основ экономических знаний у  воспитанников    в образовательном пространстве учреждения дошкольного образования

2021-2024

Государственное учреждение образования «Озерцовский  ясли-сад»

24.             

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством изучения культуры Китая

2021\2022

Государственное учреждение образования «Прилукский детский сад №2»

25.             

Проекты эстетической направленности как эффективное средство

развития творческой и познавательной активности учащихся

2021-2022

Государственное учреждение образования «Новодворская  средняя школа Минского района» 

 

26.             

Внедрение модели метапредметной интеграции на II ступени общего среднего образования посредством реализации социокультурного компонента в условиях билингвальной коммуникации

2021-2024

Государственное учреждение образования «Колодищанская  средняя школа» 

 

27.             

Реализация основных направлений гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в современных условиях  через исследовательскую   деятельность

2021-2024

Государственное учреждение образования «Чуриловичская средняя школа»

28.             

Формирование у обучающихся гражданско-патриотических и гуманистических ценностей и ценностных ориентаций в современном образовательном пространстве через изучение народных традиций искусства

2021–2024

Государственное учреждение образования «Колодищанская средняя школа №2»

29.             

Взаимодействие с семьей по развитию творческого потенциала дошкольников посредством STEM-образования

2021–2023

Государственное учреждение образования «Детский сад №2 д. Копище»

Интернет-ресурсы: