Повышение профессиональной компетентности педагога социального в профилактической работе с несовершеннолетними и их родителями

16.12.2022

В Минском районе продолжена работа постоянно действующего семинара для педагогов-психологов и педагогов социальных учреждений образования, целью которого является создание в районе качественно новой конкурентной среды специалистов, осуществляющих социально-педагогическую поддержку и психологическую помощь обучающимся. В рамках работы постоянно действующего семинара запланированы заседания методических объединений педагогов-психологов и педагогов социальных учреждений образования района.

16 декабря 2022 г. согласно плану работы управлением по образованию Минского райисполкома, учебно-методическим кабинетом Минского района, Минским районным социально-педагогическим центром на базе ГУО «Боровлянская средняя школа» организовано проведение семинара «Повышение профессиональной компетентности педагога социального в профилактической работе с несовершеннолетними и их родителями.

В работе семинара приняли участие Дайнеко Галина Александровна, методист центра социально-педагогической и психологической работы Минского областного института развития образования, Эзрина Елена Валерьена, директор, и Дедовец Светлана Владимировна,заместитель директора по основной деятельности Минского районного социально-педагогического центра, а также педагоги социальные учреждений образования района.

На мероприятии, которое прошло в интерактивном формате, и имело практико-ориентированную направленность, участники обсудили следующие вопросы:

изменение в законодательстве, регулирующем вопросы организаци профилактической работы с несовершенноленими;

повышение профессиональной компетентности педагога социального - одно из важнейших условий работы с учащимися и их родителями;

требования к организации работы педагога социального учреждения образования;

алгоритм деятельности учреждений образования по выявлению, признанию и организации работы с несовершеннолетними, признанными находящимися в социально опасном положении;

алгоритм организации проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними.

 

Мероприятие проводилось в форме семинара-практикума, методического тренинга, интерактивного занятия, где участники выполняли практические задания по актуальным направлениям профилактической работы с несовершеннолетними и их родителями.

В процессе работы наблюдалась высокая заинтересованность педагогов социальных в теме занятия. При подведении итогов специалисты отметили важность практической направленности семинара и высказали свою заинтересованность в применении полученных знаний в профессиональной деятельности.

Фотогалерея: