Формы эффективной работы по организация преемственности в образовании обсуждали на коллегии управления по образованию
26.03.202426 марта 2024 года в рамках первого дня программы коллегии управления по образованию Минского райисполкома состоялась Форсайт- экспертиза -2024 методических продуктов учреждений образования по теме «Формы эффективной работы по организация преемственности в образовании».
С целью выявления и популяризации эффективных методик и практик организации образовательного процесса, развития партнерства в сфере управления образованием, расширения диапазона профессионального общения педагогов форсайт –экспертиза в этом учебном году посвящена выявлению и представлению эффективных практики реализации преемственности и адаптации обучающихся на разных ступенях обучения в учреждениях образования Минского района.
Создание преемственных связей, соединяющих воспитание и обучение детей на разных возрастных этапах - залог успешного обучения
Форсайт- экспертиза представляет собой одно из направлений деятельности
методической службы района, ориентирована на развитие творческой
деятельности по обновлению содержания обучения и воспитания, рост
профессионального мастерства педагогических работников
учреждений образования.
В мероприятии приняли участие заместитель председателя Минского райисполкома Тихонко Ирина Васильевна, заведующий сектором организационно-кадровой работы главного управления по образованию Минского облисполкома Протасовицкая Ирина Владимировна, председатель Минской районной организации Белорусского профсоюза работников образования и науки Воробей Жанна Александровна, члены коллегии; руководители учреждений образования всех типов, заместители директоров, ответственные за организацию методической работы, заместители директоров, ответственные за организацию образовательного процесса на первой ступени обучения, руководители районных учебно-методических объединений и др. заинтересованные
Учреждениями продемонстрировано 44 методических продукта, разработанных учреждениями в течение года.
18 мастер-классов, организованных педагогами, продемонстрировали эффективные практики организации образовательного процесса в условиях адаптации обучающихся к новым условиям обучения при переходе на новую ступень, при освоении нового содержания.
Результаты оценки экспертами (участниками мероприятия) озвучены на коллегии управления по образованию Минского райисполкома в пятницу 29.03.2024.
C учетом результатов заочного оценивания к внедрению и использованию в учреждениях образования района рекомендованы методические продукты учреждений образования (набравшие более 30 голосов).
1. Сеницкая средняя школа №2/ Детский сад аг.Сеница и виртуальный ресурс "ШКОЛЬНИК ОДНОГО ДНЯ"
2. Острошицко-Городокская средняя школа и проект по организации и развитию читательского интереса и читательской грамотности школьников
3. Боровлянская гимназия и механизм организации предметных онлайн-недель на платформе Instagram как средство развития познавательного интереса учащихся
4. Средняя школа №1 д. Копище и использование школьного набора для формирования фразы с элементами альтернативной коммуникации
5. Боровлянская средняя школа №2 и идея преемственности в принципах и содержании работы в условиях инклюзивной практики
6. Заславская гимназия и проект "Волонтерство и тимуровство"
Рассказываем, какие проекты подготовили педагоги пристоличья
Мы в соцсетях: