Преемственность в работе учителя- дефектолога и других специалистов образовательного учреждения в коррекционно-развивающем процессе

22.05.2024
Семинар - практикум для учителей -дефектологов пунктов коррекционно- развивающего обучения и воспитания

22.05.2024 состоялся семинар - практикум "Преемственность в работе учителя- дефектолога и других специалистов образовательного учреждения в коррекционно-развивающем процессе" для учителей -дефектологов пунктов корекционно- развивающего обучения и воспитания в дошкольном , общее средним учреждении образования в государственном  учреждении образования "Сеницкая средняя школа имени Я.Купалы"

На семинаре были рассмотрен вопрос преемственность в работе учителя-дефектолога ПКПП и воспитателя по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития. Выступление  подготовила Пашкевич Т.А., учитель - дефектолог государственного учреждения образования "Гатовский детский сад N 1".

Вопрос преемственности в работе учителя- дефектолога ПКПП и семьи как условия качества образовательного процесса раскрыла и поделилась опытом учитель-дефектолог государственного учреждения образования "Боровлянская средняя школа N 2" Лопатко Н.И.

Направления преемственности учителей-дефектологов ПКПП учреждений общего среднего и дошкольного образования представили и с успехом осветили учителя-дефектологи государственных учреждений образования "Семковская средняя школа" Мальцева М.К. и "Семеновский детский сад" Тихонова С.А.

Руководитель РУМО учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений общего среднего и дошкольного образования Воравко В.И. акцентировала внимание на вопросе преемственности в работе учителя-дефектолога и других специалистов образовательного учреждения в коррекционно-развивающем процессе и поставила задачу проанализировать эффективность коррекционно- развивающей работы учителей- дефектологов ПКПП за 2023/2024 учебный год.

Фотогалерея: